Завантаження ...

Сумчан просят выбрать народный логотип города (+пять вариантов)

С 1 по 25 сентября на информационном портале Сумского горсовета в режиме онлайн будут собирать голоса сумчан для определения лучшего народного логотипа.

С 1 по 25 сентября на информационном портале Сумского горсовета в режиме онлайн будут собирать голоса сумчан для определения лучшего народного логотипа.

К вниманию горожан пять логотипов:

«Лепестки-сумка» Владислава Михайлова (г. Ивано-Франковск) – многозначный графический элемент в форме цветка, лепестки которого в форме трех сумок (герб города). В лепестках зашифрованы река Сумка, силуэт города и фрагмент орнамента традиционного для Слобожанщины. Слоган – «Город, как цветок».



Желтая улыбающаяся сумка Дмитрия Растворцева (г. Сумы) – Конструкция буквы «У» повторяет традиционно украинские формы. Также буква напоминает место, с которого началась история города – казацкую крепость на пересечении рек Сумка и Сума. Слоган –«Возьми с собой».



«Этно цветок» Любови Ярцовой (г. Сумы) – изображение четырех стилизованных букв (лепестков), которые объединены в одну композицию в виде этно цветка. «С» – птица – благие вести, «У» – Берегиня, «М» – цветок, «Ы» – дубовый лист – сила.



Три сумки Анастасии Клименко (г. Сумы) – стилизованные сумки, которые напоминают цветок.



Сахар Владислава Гончаренко (г. Сумы) – логотип изображает сахар, который символизирует решающий период развития Сум (конец 19 – начало 20 века). В основе – памятник рафинаду. Логотип – буква «С», первая буква в названии города. Слоган – «Город со вкусом».



Автор логотипа-победителя получит денежное вознаграждение в размере 15 тыс. грн. Его работу рассмотрят депутаты горсовета, которые и решат вопрос с утверждением логотипа на уровне города.

Всего в рамках открытого творческого конкурса было принято 44 логотипа (поступили две работы с Ивано-Франковска, одна с Хмельницка, а также работы с Ромнов, Конотопа, Сум). Из них компетентный оргкомитет выбрал пять лучших по оригинальности, лаконичности, содержательности и эстетической привлекательности.

Стоит отметить, что уровень выполнения присланных работ, по словам некоторых членов оргкомитета конкурса, желает лучшего. Потому директор одного из сумских рекламных агентств Кира Захарова, не исключала бы вариант продления конкурса.

Анна Гора

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: