Завантаження ...

В Сумах впервые потребовали от перевозчиков низкопольный транспорт (+фото)

Сумской исполком на своем очередном заседании 22 ноября утвердил условия проведения транспортного конкурса, в которых от перевозчиков требуется использовать транспорт с двигателями экологических стандартов.

Сумской исполком на своем очередном заседании 22 ноября утвердил условия проведения транспортного конкурса, в которых от перевозчиков требуется использовать транспорт с двигателями экологических стандартов не менее чем Евро-3, а также использовать не менее чем 20% транспорта с низким уровнем пола, сообщает transport.sumy.ua.

Проект решения «Об организации проведения конкурса по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в г. Суми», предложенный к голосованию членам исполкома, фактически повторял требования транспортного конкурса, проведенного со скандалом в фервале. Так, к конкурсам предлагалось допускать транспортные средства, имеющие стандарт двигателя Евро-2, который введен в Евросоюзе еще в 1995 году. Не требовалось и использование на маршруте низкопольного транспорта, который уже давно стал стандартом в Европе — достаточно было выставить на линию лишь один автомобиль, который специально оборудован и имеет соответствующий сертификат для перевозок людей с инвалидностью, что допускало использование такого автобуса, как Рута Инва.

Член исполкома Эдуард Кучменко предложил изменить требования к стандарту двигателя и допускать к конкурсам транспортные средства, имеющие стандарт двигателя Евро-4 и выше, что позволило бы избежать использования перевозчиками возрастных транспортных средств, а также потребовал от перевозчиков работы не менее чем 50% транспортных средств с низким уровнем пола.

Начальник отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского горсовета Сергей Яковенко запротестовал против данных предложений, указывая на отсутствие у перевозчиков более новых транспортных средства. Члены исполкома напомнили чиновнику о том, что сумской общественный транспорт и так опозорился на всю страну, и ничего не менять уже просто нельзя. Потому в результате дискуссии проект решения был утвержден с поправками, допускающими к конкурсам транспортные средства с двигателями экологических стандартов не менее чем Евро-3, а также требующими использование на маршрутах не менее чем 20% транспорта с низким уровнем пола, но не менее чем одной машины на маршрут (необходимость данной поправки была пояснена наличием в городе маршрутов-фантомов, на которых только по 1-2 единице подвижного состава).

Данные требования будут применены к ожидаемому в ближайшее время конкурсу по новым автобусным маршрутам №№58А, 62, 63, 64, 65 (первые четыре на условиях временных договоров использует КП «Электроавтотранс»), по маршруту №51 «Пещаное-Прокофьева», а также будут использованы для будущих транспортных конкурсов (например, в случае создания новых маршрутов или разрыва договора с перевозчиком по какому-либо из существующих).

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: