Завантаження ...

Собрались, но не обсудили: общественное обсуждение цены за проезд закончилось обвинениями и обострением конфликта

Назначенное на вчерашний вечер общественное обсуждение относительно повышения цены за проезд, имело больше вопросов, нежели ответов. Главный из которых: как долго город будет зависеть от частных перевозчиков?

Назначенное на вчерашний вечер общественное обсуждение относительно повышения цены за проезд, имело больше вопросов, нежели ответов. Главный из которых: как долго город будет зависеть от частных перевозчиков?

Встреча не задалась с самого начала: опоздание мэра, ошибка в организационном моменте (оказалось, что в это же время в этом же месте проходило заседание ГО «Майдан»). Потому после недолгого обсуждения в кабинете, общественность вслед за мэром последовала в коридор, и «разговор» продолжился уже там.

Мэр Сум сообщил, что решение о собрании исполкома уже в этот понедельник для рассмотрения повышения тарифа перевозок, стало компромиссным. С такими условиями маршрутчики приостановили свой бессрочный страйк и вернулись на маршруты.

Вопросы общественности коснулись и коммунального транспорта. Где обещанные троллейбусы?

«Мы провели тендер на закупку 9 троллейбусов. 22 млн. грн. на сегодня уже готовые. В Луцке тоже уже на страте. А нам начинают дрыны вставлять в колеса. Мы не можем зарегистрировать договор в местном казначействе. Уже 1,5 месяца мы боремся неизвестно с кем. Кто-то пишет письма и оспаривает наше приобретение троллейбусов. Но мы доведем решение этого вопроса до логического завершения уже в этом году. Также мы работаем сегодня над восстановлением 17 троллейбусов, осуществляя их ремонт с каркасов», - отметил Александр Лысенко.

Также сообщил, что в решении вопроса с маршрутчиками должено будет помочь обследование пассажиропотока. Договор о проведении такого был составлен вчера с СумГУ. Обойдется обследование городу в 12 тыс. грн. При этом необходимое время на его проведение – 7-10 дней (напомним, что решение относительно тарифа городским властям придется принимать уже в этот понедельник).

В целом общественность так и не разобралась с тем, какие попытки решения конфликта власти принимали для урегулирования конфликта с момента последнего страйка маршрутчиков? Возможен ли и почему не проводится конкурс на новых перевозчиков? Как долго горожане будут в зависимом положении от частных перевозчиков, страйков, которые могут продолжаться без конца.

Напомним, что договора с владельцами маршрутных такси действуют до октября 2016 года.

Анна Гора
Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: