Завантаження ...

Сумской исполком на страже интересов «рогатых»

Маршрутному такси №6 «Ковпака – Химгородок» отказали в заезде в центр города. «Красный свет» показали вчера на заседании шесть членов исполкома из семи присутствующих.

Маршрутному такси №6 «Ковпака – Химгородок» отказали в заезде в центр города. «Красный свет» показали вчера на заседании шесть членов исполкома из семи присутствующих.

Свое предложение изменить маршрут, с нынешнего Химгородок – Харьковская – Героев Сталинграда – Горького – Металлургов – Ковпака на Химгородок – Харьковская – Покровская – Набережная р. Стрелки – Кооперативная – Горького – Курская – Ковпака, частный предприниматель Татьяна Масюк объяснила тем, что, из-за остановки завода им. Фрунзе, поток пассажиров значительно иссяк и речь идет практически о закрытии маршрута. В свою поддержку представила 3 тыс. подписей жителей города, которые выступила «за» этот проект.

В свою очередь и.о. начальника отдела логистики Николай Гиценко отметил, что необходимости в изменении маршрута №6 нет.

«Мы считаем, что это решение, на данный момент, не имеет под собой достаточных оснований. Я вообще не уверен, что кто-то с Курского микрорайона обращался о запуске маршрута №6 через центр, так как там и так достаточно транспорта. А с Химгородка ходит троллейбус №7. Если мы изменим схему движения маршрута №6, то троллейбусное управление понесет большие убытки. Так как это дубляж движения троллейбуса №7 практически на 100% и на 80% маршрута троллейбуса №10», - отметил Николай Гиценко.

Также выступил директор КП «Электротранс» Александр Перчаков, который отметил, что троллейбус №7 приносит 30% доходов всего предприятия, и за 2 года никаких нареканий на его работу не было.

Из последних аргументов Татьяны Масюк было то, что у городских властей «для одних перевозчиков одни условия, а для других – другие». Среди примеров назвала маршруты, которым шли на уступки и меняли маршруты, в том числе, пустили через центр.

«Сегодня на эти обвинения о том, какие маршруты и куда пустили, нужно внести поручение городского главы отделу логистики промониторить все изменения, которые были проведены относительно маршрутов , и выявить те, которые не соответствуют законодательству, расчетам, снижают ли эффективность работы КП «Электроавтотранс». После чего, внести проект на наше рассмотрение. Корректировать маршрут то для одного, то для другого, я считаю, неправильно», - отметил управляющий делами исполкома Виктор Волонтырец.

Анна Гора

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: